Открытые уроки по 3D-моделированию и визуализации

(с) M.R.S.

Моделинг

 tank01.jpg

Материалы

019.jpg 

Свет и визуализация

018.jpg

Другие программы

002.jpg

* Моделирование трошера (I)

* Полимоделинг цветка (базовый уровень)

* Часто используемые модификаторы (I)

*"Электрическое дерево":

Часть 1 (моделинг)

Часть 2 (Skatter)

*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 1

*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 2

*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 3

*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 4

*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 5

*

*

* Параметрический материал кафельной плитки (standard)

"Физически правильное" стекло (Standard)

* "Физически правильное" стекло (VRayMtl)

*"Строительные материалы"

*Материал Ламинат (рельефный) на основе VRayMtl

*Материал паркет на основе VRayMtl + VRayDisplacementMod

* Электрическое дерево:

Часть 3 (материалы)

*Точечный светильник без моделинга! (VRayBlendMtl)

*"Венецианская штукатурка" (VRayFastSSS2)

* Corona Renderer Materials 1. - Настройки рендеринга и тестовой сцены с hdri-окружением

* Corona Renderer Materials 2. - Материалы хром, алюминий, сталь

*

 

* Заметка о дисплейсменте под VRay

* "Технический" рендер объекта и сцены

*Создание студии для теста материалов и светильников, VRay

*

*

*Несколько слов о материалах в SketchUp (часть 1)

Принципы работы в TWILIGHT RENDER

* Twilight Render - пресеты Flat; Wood

*