* Моделирование трошера (I)
* Полимоделинг цветка (базовый уровень)
* Часто используемые модификаторы (I)
*"Электрическое дерево":
Часть 1 (моделинг)
Часть 2 (Skatter)
*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 1
*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 2
*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 3
*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 4
*Простейшее моделирование (кафетерий) часть 5
*
*
|
* Параметрический материал кафельной плитки (standard)
* "Физически правильное" стекло (Standard)
* "Физически правильное" стекло (VRayMtl)
*"Строительные материалы"
*Материал Ламинат (рельефный) на основе VRayMtl
*Материал паркет на основе VRayMtl + VRayDisplacementMod
* Электрическое дерево:
Часть 3 (материалы)
*Точечный светильник без моделинга! (VRayBlendMtl)
*"Венецианская штукатурка" (VRayFastSSS2)
* Corona Renderer Materials 1. - Настройки рендеринга и тестовой сцены с hdri-окружением
* Corona Renderer Materials 2. - Материалы хром, алюминий, сталь
*
|
* Заметка о дисплейсменте под VRay
* "Технический" рендер объекта и сцены
*Создание студии для теста материалов и светильников, VRay
*
*
|
*Несколько слов о материалах в SketchUp (часть 1)
* Принципы работы в TWILIGHT RENDER
* Twilight Render - пресеты Flat; Wood
*
|