Наверняка Вы неоднократно видели возле торговых и развлекательных центов «искусственные деревья», особенно эффектные ночью, поскольку вся их крона состоит из фигурных ламп или светодиодов. Вот нечто подобное мы и смоделируем в этом уроке. Не то, чтобы именно «электрические деревья» будут встречаться Вам в каждом втором ландшафтном проекте. Просто на примере этой модели вполне можно освоить несколько занятных хитростей.
В этом уроке мы используем полимоделинг, компонованный объект Scatter (рассеивание) и материал VRayBlendMtl чтобы создать модель «электрического дерева», вполне подходящего для экстерьерной визуализации. Для создания урока использован 3Ds Max версии 2009 Design + VRay Renderer 1,5 Sp 2.
Урок рассчитан на уровень освоения программы "Начальный +", так что если Вам знакомы полимоделинг, или компонованные объекты - смело проматывайте подробные объяснения! :)
Часть первая: Дерево и Цветок
Часть вторая: Рассеивание и Идентификация Материалов
Часть третья: Блеск металла и свет цветов ( _1_ _2_ _3_ )