Наверняка Вы неоднократно видели возле торговых и развлекательных центов «искусственные деревья», особенно эффектные ночью, поскольку вся их крона состоит из фигурных ламп или светодиодов. Вот нечто подобное мы и смоделируем в этом уроке. Не то, чтобы именно «электрические деревья» будут встречаться Вам в каждом втором ландшафтном проекте. Просто на примере этой модели вполне можно освоить несколько занятных хитростей.

В этом уроке мы используем полимоделинг,  компонованный объект Scatter (рассеивание) и материал VRayBlendMtl чтобы создать модель «электрического дерева», вполне подходящего для экстерьерной визуализации. Для создания урока использован 3Ds Max версии 2009 Design VRay Renderer 1,5 Sp 2.

Урок рассчитан на уровень освоения программы "Начальный +", так что если Вам знакомы полимоделинг, или компонованные объекты - смело проматывайте подробные объяснения! :)


Часть первая: Дерево и Цветок

Часть вторая: Рассеивание и Идентификация Материалов

Часть третья: Блеск металла и свет цветов ( _1_  _2_ _3_ )